Особенности и возможности страницы «Контакт» 

При наполнении сайта контентом многие забывают об эффективном использовании такой важной страницы как «Контакт». Между тем, это одна из наиболее значимых страниц бизнес-сайта, и мы рекомендуем уделить ей должное внимание.

Через станицу «Контакт» вы можете установить связь со своими существующими клиентами и оказать им помощь в случае необходимости. Также, эту страницу можно использовать и для приобретения новых клиентов. Очень часто владельцы сайтов забывают о том, что на этой странице также можно размещать ссылки на другие страницы и группы в социальных сетях. 

С помощью контактной формы вы можете собирать информацию о ваших пользователях: адрес электронной почты, адрес проживания, товары или услуги вашей фирмы, которые вызвали у них наибольший интерес. Кроме того, мы рекомендуем разместить на странице «Контакт» и другие возможные способы связи с вами, например, телефон или скайп. Так, посетители сайта, которые могут оказаться вашими потенциальными клиентами, всегда смогут связаться с вами удобными им способом. 

Всё это поможет вам укрепить доверие к вашей фирме со стороны посетителей сайта, получить новых клиентов и оставаться на связи с уже существующими. Для построения идеальной страницы «Контакт» вам нужно сделать всего лишь три шага .

1. Собирайте информацию о потенциальных клиентах

С помощью модуля «Формуляр»  вы можете создать контактную форму с любым количеством полей. Постарайтесь найти разумный баланс между тем, какая информация о ваших потенциальных клиентах была бы интересна именно вам и тем, какую информацию о себе они готовы сообщить. 

Старайтесь свести к минимуму количество полей, обязательных для заполнения, и ограничьте размер контактной формы. Как правило, достаточно предложить заполнить поля с фамилией, именем и попросить указать номер телефона, чтобы получить первое представление о своём клиенте. Можно также попросить оставить адрес электронной почты и указать удобный для клиента способ связи, используя поле «Список» в модуле «Формуляр».

Пожалуйста, введите код:

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.

Для того, чтобы получить больше информации о своих потенциальных клиентах, введите в форму дополнительные поля. Тем не менее, мы не рекомендуем вам делать их обязательными к заполнению. Как показывают исследования, заполнение длинной формы с большим количеством обязательных полей может негативно сказаться на конверсии. Проще говоря, люди чаще оставляют свои контактные данные в небольших формах, где количество обязательных полей сведено к минимуму.

Если вы используете страницу «Контакт» для связи со службой технической поддержки, вы можете попросить пользователей ответить на несколько вопросов, которые помогут вам отсортировать входящие сообщения по темам. Советуем вам вставить в форму поле «Текст из нескольких строк», чтобы посетитель смог описать свою проблему, и вам не пришлось бы его лишний раз переспрашивать при дальнейшем общении, а сразу же приступить к решению возникшей ситуации.

2. Сделайте страницу «Контакт» индивидуальной

Добавьте индивидуальности на страницу «Контакт». Кроме контактной формы и способов связи с вами, вы можете разместить фотографии работников вашей фирмы, изображения товаров и услуг, имеющих отношение к вам. Ваша цель — создать обстановку доверия и интереса, чтобы потенциальный клиент захотел связаться с вами и попросить вас рассказать о товарах и услугах, производимых вашей фирмой.

Если вы используете страницу «Контакт» для связи со службой поддержки, советуем вам разместить на ней ссылки на полезные статьи, относящиеся к поддержке ваших товаров и услуг, фотографии людей, работающих в этой службе. Всё это будет также работать на укрепление доверия к вашей компании.

3. Размещайте ссылки на ваши группы в социальных сетях

Если у вас есть страницы и группы в социальных сетях, то мы рекомендуем вам разместить ссылки на них и на странице «Контакт». Одна из целей этой страницы — предоставить посетителям все удобные способы связи с вами. В этом случае, связь через социальные сети будет способствовать укреплению и продвижению вашего бренда по удобным для вашей аудитории каналам. 

Заключение

Главная цель страницы «Контакт» – дать возможность посетителям сайта связаться с вами или вашей фирмой. Разместите на ней все свои контактные данные, подробную схему проезда, ссылки на социальные сети, расписание работы. Индивидуальное оформление этой страницы поможет вам получить новых клиентов и поддержать лояльность уже существующих.